Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).
Полная
комплектация
товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя-экспедитора обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя-экспедитора претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийным случаем
не признается, если:
Утерян
документ, подтверждающий покупку
Бой плитки обнаружен не в день приемки товара и в отсутствии экспедитора либо представителя поставщика.
Претензия направлена после укладки плитки.
Не сохранена заводская упаковка товара.
Дефекты на плитке образованы в следствии неправильного хранения, укладки и использования плитки.
Плитка соответствует всем техническим требованиям, но не понравилась покупателю при приемке визуально.
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
Бой плитки, сколы по углам и краям плитки, возникшие по вине продавца и обнаруженные при приемке товара
Дефекты на лицевой поверхности плитки
Отклонение углов плитки от показателей 90′ (Для прямоугольной и квадратной плитки)
Линейные искривления лицевой поверхности плитки