Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемый керамогранит сертифицирован и обеспечен фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ,
подтверждающий покупку
(товарная накладная).

Полная
комплектация
товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водителя-экспедитора обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда водителя-экспедитора претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийным случаем
не признается, если:

Утерян
документ, подтверждающий покупку

Бой плитки обнаружен не в день приемки товара и в отсутствии экспедитора либо представителя поставщика. 

Претензия направлена после укладки плитки.

Не сохранена заводская упаковка товара. 

Дефекты на плитке образованы в следствии неправильного хранения, укладки и использования плитки. 

Плитка соответствует всем техническим требованиям, но не понравилась покупателю при приемке визуально.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Бой плитки, сколы по углам и краям плитки, возникшие по вине продавца и обнаруженные при приемке товара

Дефекты на лицевой поверхности плитки

Отклонение углов плитки от показателей 90′ (Для прямоугольной и квадратной плитки)

Линейные искривления лицевой поверхности плитки

    Заявка на оказание услуг

    Для того, чтобы связаться с нами и получить выгодное предложение, заполните поля формы, а затем нажмите на кнопку "Отправить"